Анализ и разработка корпоративной стратегии

Внимание. В этом предмете 69 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4095.00 руб.
Цена со скдикой:
3276 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
abc-анализ, используемый в процессе проведения swot-анализа, включает в себя: …
авс-анализ, используемый в процессе проведения swot-анализа, включает в себя: …
альтернативным позиционированием является …
альтернативы, предполагающие существенные преобразования текущей стратегии корпорации относительно направлений и способов развития бизнеса, называются …
альтернативы, приводящие к радикальным переменам в стратегии корпорации, называются …
анализ макросреды заключается в том, что для предприятия оцениваются … группы факторов
в макроуровень стратегического видения …
в микроуровень стратегического видения …
в поле st матрицы swot-анализа записываются …
в рамках базовой стратегии роста рост бывает …
в рамках конкурентного подхода формирования стратегических альтернатив российские организации редко используют стратегию …
в системе инсайдеров …
в современной компании комитет по корпоративной ответственности должен …
в соответствии с матрицей томпсона–стрикленда, если отрасль находится на стадии зрелости, то корпорации целесообразно использовать…
в состав так называемого тройного критерия компании в части управления корпоративной ответственностью входят … показатели
выбор в пользу продолжения и корректировки ранее принятых стратегий корпорации называется …
деловые стратегии разрабатываются …
деятельность компании по управлению корпоративной ответственностью, как правило, возглавляет …
диверсификация целесообразна, если …
дифференцирование товара может производиться по такому направлению, как …
для swot-анализа характерна …
для анализа макросреды наиболее характерна …
для анализа сценария наиболее характерна …
для отраслевого анализа наиболее характерна …
если в области корпоративной ответственности установлены четкие цели и определены ответственные за их достижение, то корпорацией используется принцип …
если программы в сфере корпоративной ответственности нацелены на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей, сотрудников, акционеров, деловых партнеров, региональных сообществ, то корпорацией используется принцип …
иерархический уровень, на котором разрабатывается деловая стратегия,– …
использование метода моделирования для разработки стратегических альтернатив предусматривает использование … переменных по различным категориям экономических характеристик
использование метода разработки сценариев для разработки стратегических альтернатив нецелесообразно, если …
к мотивам для вертикальной интеграции относят …
к недостаткам стратегии дифференциации относится …
компания, согласно методу space, может иметь следующие стратегические состояния: …
конкретные стратегические задачи деятельности корпорации определяются …
конкурентная разведка – это …
корпоративная стратегия организации способствует, прежде всего, формированию …
корпорация – это крупное объединение, созданное с целью …
критерием сегментирования является подход «…»
критерий управления корпоративной ответственностью, называемый «люди», включает в себя …
критерий управления корпоративной ответственностью, называемый «прибыль», включает в себя …
к эффекту масштаба может привести …
метод space заключается в том, что для предприятия оцениваются …
неверно, что … вопросы относят к основным вопросам корпоративной ответственности
неверно, что к корпоративным коммерческим организация относятся …
неверно, что к корпоративным некоммерческим организация относятся …
неверно, что корпоративная стратегия включает в себя как составную часть …
неверно, что к основным факторам, обеспечивающим эффективность управления корпоративной ответственностью, относится …
неверно, что общая классификация стратегий организации включает в себя … стратегии
неверно, что … структура является характерной для корпорации
общие задачи деятельности корпорации определяются …
отличительная компетенция … конкурентное преимущество
первым шагом алгоритма разработки корпоративной стратегии является …
подход к сегментированию «почему они покупают?» может включать в себя ответы на вопросы …
понятие стратегической зоны хозяйствования призвано помочь корпорации …
привлечение к управлению корпоративной ответственностью независимых специалистов дает возможность …
применение децентрализованного типа плановых структур …
при разработке корпоративной стратегии высокий уровень риска, потенциальной прибыльности и издержек характерны для …
продолжительность жизни отличительных компетенций – это скорость, с которой базовые ресурсы, способности или ключевые компетенции фирмы …
производственная стратегия включает в себя …
процесс организационно-экономических преобразований, при которых меняется состав юридических лиц корпорации, называется …
публично размещаются или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах, акции …
рыночное предложение товара может быть товаром …
совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития корпорации, – это…
среди достоинств стратегии лидерства за счет экономии на издержках выделяют …
стратегический анализ подразумевает оценку стратегического состояния компании с учетом факторов …
стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества,– это стратегия …
стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнес-единиц называется …
стратегия фокусирования отличается от стратегий дифференциации и низких издержек тем, что фокусируется …
учредители корпоративных юридических лиц …
учредители унитарных юридических лиц …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами